Заявка
|
|
SexySmlLe | Дата: Вторник, 25.12.2007, 04:57 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Статус: Offline
| 1)SexySmlLE ТХ с 3 профой(Adventurer), Мужчина,78лвл. 2)ТХ одет в Драконик лайт сет+3+4, соул сепаратор+10 с са,ТТ бижа сет+3,каряга+4. Nekromancer 75лвл-авадон роба сет+3+4, бижа мадж+3 сет, хома +10 с са. СВС-52лвл(только начал качать))- бв хэви сет+3,бо бижа сет+3,кешенберг с са) 3)В Lineage2 играю уже 2 года.На другом сервере не играл. 4)Пп-65лвл-4uterwa,БД-71лвл-Gazer,Се-65лвл-Lyisyak. 5)Был в м13 еще на с3) больше не куда не вступал свой клан сделал и бегал для себя:) 6)Согласен. 7)Хочу в нормальный клан в котором люди долго играют хочу осады рб замесы:) 8)Еще когда на с3 играл видел что клан хороший. Личные данные: 1)Павел 2)18(Завтра день рождение)) 3)Рощино 4)Спортсмен занимаюсь боксом уже 5лет,хожу на баскетболл,по выходным играю в хоккей,также катаюсь на сноуборде вообщем люблю спорт:) 5)Аси нету, номер сотового-89089707623. 6)Выделенка Дсл. 7)Играю часов по 6 играю каждый день минимум)
Smile
|
|
| |
LSE | Дата: Вторник, 25.12.2007, 07:37 | Сообщение # 2 |
 Генерал-лейтенант
| м13? понмню team13, а вот м13 неа) лвл саба маловат конечно. лан посмотрим что наши скажут.
тыркнете не впадлу)
|
|
| |
iKoma | Дата: Вторник, 25.12.2007, 08:19 | Сообщение # 3 |
Рядовой
|
Футбол-Это Жизнь....
|
|
| |
IITeRRoRII | Дата: Вторник, 25.12.2007, 10:03 | Сообщение # 4 |
 Сержант
| SexySmlLe, ответь на пару вопр., если не трудно : 1. какие тату на тх, обьясни почему. 2. какие тату на некре? 3. опиши фб на тх для мпвп. 4. опиши пвп с ММ (ты тх, под пп, ММ тоже под пп) 5. что будешь юзать в мпвп : критикал шансе, критикал повер или вообсче ничего? обьясни почему.
весь мрачный и злобу тая взял мочет пильмени ф кострюле наужын сворил скозал йа: пусть царство предет Сотоны! пильмени зохавал и соком зопил..
|
|
| |
IITeRRoRII | Дата: Вторник, 25.12.2007, 10:49 | Сообщение # 5 |
 Сержант