не пропустите
|
|
FirstSS | Дата: Среда, 07.11.2007, 18:45 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1)-FirstSS,жен.СС с 3ей профой,почти 77 2)авадон сет,кон+10 3)в линейку играю 3 года изт них 1.5на шоке1 4)саппортов,твинков нет забивал на линейку,все аккаунты друзтям раздарил.недавно увели пп 76 с 3ей профой 5)был в клане "AL1ve"али "thespirits" 6)с уставом ознакомлен,полностью согласен 7)надоело бегать одному,хочу жить в цивилизационном обществе,помагать сокланам,получать их помощьи тд тп(сдесь расписаться можно) 8)хочу стать единым.Достаточно большой у Вас клан, сильныеи серьезные люди.осады пвп рб всё есть) ------------------- немного о себе: зовут Максим.очень приятно возраст:полных 17 Сыктывкар,кто нибудь слышал?=) кромен линейки занимаюсь проффесионально теннисом,учусь9выпускной класс)в данный момент сдаю на права категории Б,Ц аська мне не нужна,а телефончик осавлю:89042309443-Теле2Коми скоростной(анлимит) не менее 5-6часов в день(с14-00 до 23-00 бывает)на выходных больше,можно сказать 24часа) --------- сегодня взял саб,вернее возьму нужный клану
gfe
|
|
| |
IITeRRoRII | Дата: Среда, 07.11.2007, 20:11 | Сообщение # 2 |
 Сержант
| минусы: нет нубла, слабый шмот плюсы: желание вступить в клан, большой опыт игры, онлайн Буду За если возьмешь нубла.
весь мрачный и злобу тая взял мочет пильмени ф кострюле наужын сворил скозал йа: пусть царство предет Сотоны! пильмени зохавал и соком зопил..
|
|
| |
FirstSS | Дата: Среда, 07.11.2007, 21:52 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| в одиночку нубла мне не взять...обязаюсь поднять 75+лвл саба за 3 дня..а шмот слабый я всего месяц играю этим персонажем.забивал раньше на LIneage(оператор полетел деньги кв клуб не хотел тратить) поправка кличным данным:учусь в 11том а не в 9,сдал на права,и аська есть:472369168
gfe
|
|
| |
Koss3D | Дата: Среда, 07.11.2007, 23:32 | Сообщение # 4 |