клан
|
|
IIegasus | Дата: Четверг, 21.02.2008, 11:11 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1)Body Hunter .3prof 2) одет на б грейде......сабы бонти хантер 77 3-ый профа сх 78 откат на 76 3ый профа сейчас хафка качаю вот думаю для клана какой саппорт качнут? 3) уже 2 года играю в лайнедж и етого шок-1 6 месяцов играю 4) ............................................................................................... 5) да был клан мне не нравилас и вышел 6) да...................... 7) ............. 8) нормалный люди и хороший состав Личные данные: 1) Тарлан 2) 19 3) из баку 4) уже всё написал ) люблю лайнедж и живу тут 5) Контактная информация (ICQ344353107,тел+9942104923... 6) Интернет соедининие(модем, выделенка) и тариф (анлим, траффик) 7) Время вашего основного онлайна (до 9 утро до 8 вечеро играю) 8)и ешо про веши у меня был а грейд формат ну всё укралы и через меяец вазму вмз и нормално оденус.. СПС за ВНИМАНИЕ.....
|
|
| |
LSE | Дата: Четверг, 21.02.2008, 11:50 | Сообщение # 2 |
 Генерал-лейтенант
| варки и пп нужны.
тыркнете не впадлу)
|
|
| |
LSE | Дата: Четверг, 21.02.2008, 11:51 | Сообщение # 3 |
 Генерал-лейтенант
| тату на сх и на хафке?
тыркнете не впадлу)
|
|
| |
IIegasus | Дата: Четверг, 21.02.2008, 12:21 | Сообщение # 4 |
Рядовой
| pp u menya vsegda rajdom 3 profa 78 lvl... a tatu eso ne zdelal......
|
|
| |
LSE | Дата: Четверг, 21.02.2008, 12:45 | Сообщение # 5 |
 Генерал-лейтенант
| на саб пп или варка надо будет брать. А че на сх нету тату?
тыркнете не впадлу)
|
|
| |
IIegasus | Дата: Четверг, 21.02.2008, 12:54 | Сообщение # 6 |
Рядовой
| a ok ponel...secas hawk kacayu u SX tatu est sab pomenayu skawu:)
|
|
| |
6yJluK | Дата: Четверг, 21.02.2008, 13:56 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
| во что одет сх?
Трава не наркотик (с)
|
|
| |
IIegasus | Дата: Четверг, 21.02.2008, 14:15 | Сообщение # 8 |
Рядовой
| sx na avadon i Homka+8 ;)esli odenus to hawka odenu 1 patom Dk mowno uwe kupit..
|
|
| |